Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы

Всего документов: 1164
Показано документов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 116 117 »

муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

Устав муниципального образования | Просмотров: 5 | Загрузок: 1 | Добавил: Администрация | Дата: 08.04.2021

за непредставление или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Прокуратура Чердаклинского района разъясняет, что 04.04.2021 вступит в силу Федеральный закон от 24.03.2021 № 55-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
В соответствии с внесенными изменениями, в том числе уточняется объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.1 КоАП РФ (непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ устанавливается административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному).
Наказание за данное правонарушение предусмотрено в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб.; на юридических лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.7.1. КоАП РФ административная ответственность устанавливается за представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному).
Наказание за данное правонарушение предусмотрено в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.; на юридических лиц - от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Помощник прокурора 
Чердаклинского района                                           Т.В. Михайлова

Прокуратура информирует | Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 01.04.2021

Прокуратура Чердаклинского района Ульяновской области разъясняет, что приказом Минстроя России от 19.09.2018 № 591/пр утверждены формы уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома.
Согласно этому документу были утверждены формы уведомлений:
- о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома;
- о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке;
- о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке;
- об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома;
- об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома;
- о соответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Для строительства объекта ИЖС или садового дома застройщик направляет уведомление, руководствуясь следующими правилами.
Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС представляется на бумажном носителе посредством личного обращения либо направляется посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении или через Единый портал госуслуг.
Уведомление должно содержать следующие сведения: Ф.И.О., место жительства застройщика, данные паспорта (физического лица) либо наименование и место нахождения застройщика (юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ и ИНН.
В уведомлении указываются:
- кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство, адрес или указание местоположения земельного участка;
- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии);
- вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта ИЖС);
- сведения о планируемых параметрах объекта ИЖС, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
- сведения о том, что объект ИЖС не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
- почтовый адрес и адрес электронной почты для связи с застройщиком;
- способ направления застройщику уведомлений.
К уведомлению прикладываются правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если право на него не зарегистрировано в ЕГРН.
Если уведомление подает представитель застройщика, то к уведомлению надлежит приложить документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика (нотариально удостоверенную доверенность).
Если строительство или реконструкция объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, дополнительно потребуется описание внешнего облика объекта ИЖС. Описание внешнего облика объекта ИЖС включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта ИЖС в текстовой форме - это указание на параметры объекта ИЖС, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта ИЖС, описание иных характеристик объекта ИЖС, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта ИЖС, включая фасады и конфигурацию объекта ИЖС.
В соответствии с ч. 6 ст. 51.1 ГрК РФ в случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве необходимых сведений или документов поданное уведомление с прилагаемыми документами возвращается застройщику без рассмотрения с указанием причин возврата в течение трех рабочих дней со дня поступления. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Рассмотрение уведомления с приложенными документами осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве (ч. 7 ст. 51.1 ГрК РФ).
По результатам рассмотрения застройщику направляется уведомление о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости либо недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке.
Согласно ч. 13 ст. 51.1 ГрК РФ получение застройщиком уведомления о соответствии дает ему право осуществлять строительство или реконструкцию объекта ИЖС в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, в течение 10 лет со дня направления застройщиком такого уведомления.
Право на осуществление строительства и реконструкции сохраняется при переходе прав на земельный участок и объект ИЖС. При этом направление нового уведомления о планируемом строительстве не требуется.


Помощник прокурора 
Чердаклинского района                                                     Е.В. Бутовичева

Прокуратура информирует | Просмотров: 12 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 01.04.2021

созданной для незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ

Лишены свободы на длительные сроки двое жителей региона, изобличенные Прокуратурой Чердаклинского района Ульяновской области в совершении наркопреступления.
Как установлено, осенью 2019 года 30-летний ульяновский пожарный Илья Михеев и 27-летний инженер по охране труда местного предприятия Михаил Самышин договорились с контрагентами посредством мессенджеров о приобретении в сети «Интернет» для незаконного сбыта различных модификаций психоделиков и амфетамина.
Члены преступной группы реализовывали наркотические средства и психотропные вещества с использованием тайников, информация о которых передавалась покупателям после перевода денежных средств на номера виртуальных счетов электронных платёжных систем.
В марте 2020 года они были задержаны сотрудниками правоохранительных органов, в ходе спецмероприятий обнаружены и изъяты более 0,5 кг опасных для жизни и здоровья человека субстанций.
На основании представленных Прокуратурой Чердаклинского района Ульяновской области доказательств Михеев и Самышин признаны судом виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, пп.«а,г» ч.4 ст.228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере, психотропных веществ в значительном размере, совершенное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), организованной группой), и приговорены каждый к 10 годам колонии строгого режима со штрафами в доход государства в размере соответственно 500 тысяч и 700 тыс. рублей.
Данный приговор вступил в законную силу.


Старший помощник прокурора 
Чердаклинского района                                                        Л.В. Захарова

Прокуратура информирует | Просмотров: 10 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 31.03.2021

ГО и ЧС | Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 30.03.2021

О введении на территории муниципального образования «Крестовогородищенское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области особого противопожарного режима

Постановления | Просмотров: 10 | Загрузок: 2 | Добавил: Администрация | Дата: 30.03.2021

Какая категория физических лиц подлежит привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)?
Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные период законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. №66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»).
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.
Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 65).
Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор.
Так, например, по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ подлежат квалификации действия физического лица, прибывшего на территорию Российской Федерации и нарушившего требования по изоляции в домашних условиях (подпункт 2.3 пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»).
Вместе с тем, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

 

помощник прокурора 
Чердаклинского района                                                               
 

Прокуратура информирует | Просмотров: 9 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 29.03.2021

полностью погашена задолженность по заработной плате перед трудовым коллективом коммерческой организации в размере более 15 миллионов рублей

Прокуратурой Чердаклинского района Ульяновской области в ходе проверок соблюдения администрациями хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм конституционных прав граждан на вознаграждение за труд выявила и пресекла многочисленные нарушения.
Так, установлено, что в акционерном обществе «Промтех-Ульяновск» имелась задолженность по заработной плате за февраль 2021 года перед 419 работниками в размере более 15 миллионов рублей.
В этой связи Прокурор Чердаклинского района Ульяновской области возбудил в отношении и.о. генерального директора фирмы и самого юридического лица дела об административном правонарушении по ч.6 ст.5.27 КоАП РФ (невыплата в установленный срок заработной платы, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния).
Кроме того, руководителю было внесено представление об устранении нарушений закона и прав граждан.
В результате принятых прокуратурой мер администрация коммерческой организации выплатила работникам все причитавшиеся им денежные средства.
 


Старший помощник прокурора 
Чердаклинского района                                                                     Л.В. Захарова
 

Прокуратура информирует | Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 29.03.2021

Изолирован от общества в колонии на длительный срок житель региона, изобличенный Прокуратурой Чердаклинского района Ульяновской области в расправе с человеком.
Труп мужчины с признаками насильственной смерти был обнаружен возле магазина по улице Димитрова в селе Красный Яр 13 сентября 2019 года.
Как выяснено, в ту ночь у потерпевшего произошел конфликт с 48-летним сводным братом.
Последний, будучи в состоянии алкогольного опьянения, нанес лежащему на земле родственнику удар ногой в живот.
На основании представленных Прокуратурой Чердаклинского района Ульяновской области доказательств С. признан судом виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч.4 ст.111 УК РФ), и приговорен  к 7 годам колонии общего режима.


Старший помощник прокурора 
Чердаклинского района                                                                     Л.В. Захарова
 

Прокуратура информирует | Просмотров: 9 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 29.03.2021

органы власти обеспечат ребенка-инвалида жизненно необходимыми ему лекарствами

Прокуратура Чердаклинского района Ульяновской области провела проверку по обращению матери малолетнего с ограниченными возможностями.
Установлено, что данный ребенок-инвалид нуждается в постоянном приеме специализированных лекарственных средств.
Вместе с тем, должностные лица регионального профильного министерства с сентября 2020 года не обеспечивали его жизненно необходимыми препаратами двух наименований.
Согласно закону, государство гарантирует лицам с ограниченными возможностями обеспечение их лекарствами.
Инвалиды, относящиеся к наименее социально защищённым категориям граждан, должны своевременно получать квалифицированную медицинскую помощь в соответствии с рекомендациями врачей, однако должностные лица своих обязанностей не выполняли.
В этой связи Прокурор Чердаклинского района Ульяновской области направил в суд исковое заявление об обязании регионального Министерства здравоохранения незамедлительно обеспечить ребенка-инвалида лекарственными средствами в необходимых количествах, которое на сегодняшний день в полном объеме удовлетворено.
 


Старший помощник прокурора 
Чердаклинского района                                                                     Л.В. Захарова
 

Прокуратура информирует | Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 29.03.2021

1-10 11-20 21-30 ... 1151-1160 1161-1164